Гарантия

 

 

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМЫ:

·          Паспорт или другой документ удостоверяющий личность

·          товарный или кассовый чеки на оплату товара (или любой другой документ подтверждающий оплату заказа в интернет магазине avtokauf

 

 

 

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ, ЕСЛИ:

·          утерян или не заполнен гарантийный талон

·          оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально

·          изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия

·          нарушены заводские пломбы

·          были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения

·          проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра

использовались неоригинальные комплектующие

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

Законодательно предусмотрено, что потребитель имеет право на возврат товаров надлежащего качества.

В частности, покупателем может быть осуществлен обмен качественного товара на его аналог, если тот не подошел ему по каким-либо параметрам (не устроили размеры, цвет, технические характеристики и т. п.). Сделать это он может в течение 2 недель со дня покупки; отсчет начинается со дня, следующего за днем совершения сделки.

 

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ВОЗМОЖЕН ПРИ СОБЛЮДЕНИИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЙ:

·          товар не использовался потребителем;

·          его потребительские свойства и товарный вид полностью сохранены (не нарушены пломбы, ярлыки производителя и прочее);

·          он не включен в утвержденный правительством перечень товаров непродовольственного назначения, не подлежащих обмену;

·          сохранен кассовый/товарный чек или документ, который может подтвердить оплату покупки.

·          Что касается последнего условия, то в случае отсутствия таких документов/ чеков потребитель может привлечь свидетелей совершения им сделки купли-продажи, готовых подтвердить данный факт покупки в нашем интернет магазине.

·          В случае соблюдения потребителем сроков и требований возврата качественных товаров при отсутствии у интернет магазина на момент обращения покупателя аналогичных им вариантов покупатель вправе требовать возврата уплаченных за данную вещь денег (это предусмотрено ст. 25 ФЗ, защищающего права потребителей).

 

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору. Сумма уплаченная покупателем за доставку товара не возвращается, а сумму за обратную транспортировку товара в магазин оплачивает покупатель.

 

Возврат денежных средств при наличной оплате заказа:

Возврат денежных средств осуществляется наличными в кассе Продавца не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. Возврат денежных средств возможен при наличии кассового, товарного чеков, паспорта Покупателя по адресу магазина где покупатель осуществил покупку товара. Если же оплата производилась курьеру по адресу доставки покупателя, денежные средства возвращаются в любом магазине по адресу указанным в контактах интернет магазина.

 

Возврат денежных средств по безналичной оплате заказа:

Если возвращаемый Товар был оплачен банковской картой, возврат денежных средств происходит сразу после получения заявления от магазина в процессинговый центр и оформления заявки. Зачисление денежных средств осуществляется в те сроки, которые установлены банком, выпустившим карту(обычно срок возврата денежных средств на карту покупателя составляет не более 10 рабочих банковских дней.

 

Возврат денежных средств при оплате товара в платежной системе электронными деньгами:

Возврат денежных средств осуществляется на электронный счёт Покупателя в течение 10 (десяти) календарных дней после обращения покупателя в интернет магазин.


Как возвратить, обменять, товар надлежащего качества или вернуть деньги за такой товар:

1.      приехать в магазин в часы работы (может доверенное лицо)

2.      написать заявление ( пишется в свободной форме, либо по форме магазина)

3.      предъявить документ удостоверяющий личность(паспорт, военный билет и тд)

4.      предъявить документ об оплате(товарный чек, кассовый чек, накладную) вместе с товаром



ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

В случае обнаружения покупателем недостатков товара и предъявления требования о его замене интернет магазин обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования покупателем по адресу магазина указанным в контактах, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара магазином (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у магазина в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена будет проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования или возможен возврат денежных средств.

 

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

Возврат денежных средств покупателю возможен за товар ненадлежащего качества в течении 10 дней со дня установления брака такого товара интернет магазином. Расходы по возврату товара (доставка) несет магазин.

 

Возврат денежных средств при наличной оплате заказа:

Возврат денежных средств осуществляется наличными в кассе Продавца не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней с даты установления брака магазином или уполномоченной на то организацией. Возврат денежных средств возможен при наличии кассового, товарного чеков, паспорта Покупателя по адресу магазина где покупатель осуществил покупку товара. Если же оплата производилась курьеру по адресу доставки покупателя, денежные средства возвращаются в любом магазине по адресу указанным в контактах интернет магазина.

 

Возврат денежных средств по безналичной оплате заказа:

Если возвращаемый Товар был оплачен банковской картой, возврат денежных средств происходит сразу после установления брака товара магазином или уполномоченной организацией и подачей заявления от магазина в процессинговый центр оформлением заявки. Зачисление денежных средств осуществляется в те сроки, которые установлены банком, выпустившим карту(обычно срок возврата денежных средств на карту покупателя составляет не более 10 рабочих банковских дней.

 

Возврат денежных средств при оплате товара в платежной системе электронными деньгами:

Возврат денежных средств осуществляется на электронный счёт Покупателя в течение 10 (десяти) календарных дней после обнаружения брака товара интернет магазином или уполномоченной на то организацией.

Как возвратить, обменять, товар ненадлежащего качества или вернуть деньги за такой товар:

1.      приехать в магазин в часы работы (может доверенное лицо)

2.      написать заявление ( пишется в свободной форме, либо по форме магазина)

3.      предъявить документ удостоверяющий личность(паспорт, военный билет и тд)

4.      предъявить документ об оплате(товарный чек, кассовый чек, накладную) 


 Все гарантийные обязательства интернет магазин avtokauf выполняет согласно законам Российской Федерации по фактическим адресам магазинов указанных в контактах, либо по юр. адресу: г.Москва ул.Дубнинская д.34 и оказываем консультации по телефону: 8(499)391 -36-04, или по почте: vozvrat@avtokauf.ru


Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Ваша корзина пуста